Диспетчеризация, Запись переговоров, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и другое

Всеобъемлющие решения для любых отраслей и рынков

Где бы вы не были, оставайтесь всегда на связи!
TRBOnet Mobile - это приложение для Android и iOS устройств, позволяющее интегрировать планшеты и смартфоны в радиосети MotoTRBO. Решение превращает ваше мобильное устройство в радиостанцию с продвинутым функционалом.

Управление событиями и тревогами

Управление событиями и тревогами
Автоматизация и безопасность средствами TRBOnet

Управление событиями и тревогами - это приобретаемый модуль для TRBOnet Enterprise / PLUS. Представляет собой всеобъемлющий набор инструментов для выявления внештатных ситуаций и автоматического оперативного реагирования на них. Этот модуль поможет автоматизировать как выполнение ежедневных задач, так и доставку сигналов и тревог практически от любого источника на радиостанции MotoTRBO, диспетчерам, мобильным клиентам TRBOnet, на электронные почтовые ящики, на сотовые телефоны и т.д.


Возможности

  • Описание
  • Детали
  • Диаграммы
  • Видео

Система управления тревогами

Модуль Управления событиями и тревогами доступен как для TRBOnet Enterprise, так и для TRBOnet PLUS. Данный модуль позволяет автоматизировать отслеживание выполнения ежедневных задач и доставку сигналов и тревог практически от любого источника на радиостанции MotoTRBO, диспетчерам, мобильным клиентам TRBOnet на смартофонах или планшетах с IOS или Android, на электронные почтовые ящики, на сотовые телефоны и т.д. Таким  образом, вы сможете выстроить сценарии оперативного реагирования в критических ситуациях, исполнение которых будет автоматизированным, эффективным и надежным, и не будет требовать участия диспетчера, не будет зависеть от человеческого фактора. 

Список источников событий постоянно расширяется и помимо событий радио сети MotoTRBO (состояние радиостанции (вкл./выкл.), текстовые сообщения, DTMF последовательности, тревоги на радиостанции) также включает внешние панели и щиты управления (например щит пожарной сигнализации), подключенные к вашему серверу TRBOnet по TCP/IP или RS232, тревоги ГеоФенсинга и режимов безопасности Данный модуль позволяет, в принципе, интегрировать TRBOnet с любыми системами управления предприятиями, имеющими возможность отправки текстовых сообщений по TCP/IP. TRBOnet анализирует такие сообщения и инициирует необходимые правила и действия.

Продвинутое Управление событиями и тревогами с использованием опциональных плат

Управление событиями и тревогами позволяет использовать еще больший функционал с применением опциональных плат и использованием событийной логики Swift Event Logic. Радиостанция генерирует тревогу в случае, если абонент появился в запретной зоне, или инициирует тревогу по режимам безопасности Упавший человек, Детектор аварии, Без движения и др. Для получения более подробной информации по опциональным платам пройдите по ссылке.

Автоматизированная система оперативного реагирования


Модуль Управления событиями и тревогами позволит вам

  • выбирать типы и источники событий, которые вы хотите отслеживать,
  • выбирать условия для реагирования,
  • настраивать одно или несколько действий.
Диаграмма модуля Управления событиями и тревогами показывает основные доступные источники событий и цели для автоматизированного реагирования. Выбор источника событий не ограничен вашей радиосетью MotoTRBO в виде радио вызовов и текстовых сообщений. Сервер TRBOnet может получать, обрабатывать и реагировать на данные от стороннего ПО или аппаратных средств. TRBOnet может быть интегрирован с множеством систем управления предприятиями, которые могут отдавать необходимые данные в TRBOnet по TCP/IP или через последовательный порт (serial port). TRBOnet поддерживает большое количество протоколов, включая Modbus, RS232 и ESPA 4.4.4. Диаграмма ниже показывает, как подключить контрольную панель к TRBOnet посредством устройств Moxa.

Moxa.png

На данной схеме показано, как сервер TRBOnet разделяет входящие сообщения на конфигурируемые регулярные выражения (RegExp) и инициирует необходимые действия.

RegExp Parser.png

Другие источники событий

  • Аварийный вызов/Тревога
  • Сигнал ГеоФенсинга
  • Состояние радиостанции (вкл/выкл)
  • Особый текст в текстовом сообщении или email
  • Телеметрия
  • DTMF
  • Сигнал Одинокого работника

Конфигурируемые действия

TRBOnet предоставляет широкий список автоматизированных ответных действий. Результат действий включает, но не ограничивается следующим: 

  • Видимая и/или слышимая тревога в диспетчерской консоли TRBOnet
  • Исходящий email на конкретные адреса
  • Автоматическая задача Job Ticket
  • Блокировка радиостанции (пользователь не сможет работать, пока диспетчер не снимет блокировку)
  • IP мост (TRBOnet автоматически включит кросспатч между радио группами)
  • Радиостанция сделает вызов с предзаписанным голосовым сообщением
  • Телефонный вызов
  • Команда телеметрии
Полный список доступных автоматических ответных действий представлен ниже и постоянно пополняется:

Alarm Management Actions.png



Диаграмма ниже показывает основные источники и автоматические действия, программируемые в ПО TRBOnet.


Alarm Management.png


Соответствующие продукты

Свяжитесь с нами

CAPTCHA
ПОДДЕРЖКА

Wherever you are now, stay connected
TRBOnet Mobile is an application for Android and iOS devices that extends MOTOTRBO to tablets and smartphones. It works like a normal radio and delivers the most important information to the user device

Alarm Management

Alarm Management
Increase Safety with TRBOnet

Alarm Management is a purchasable module for TRBOnet Enterprise. This is a comprehensive toolset for abnormal situation awareness and automated response actions. Alarm Management helps you automate your daily tasks and deliver alerts from nearly any source to your MOTOTRBO radio, dispatchers, TRBOnet Mobile Client, email accounts or GSM phones.

Features

  • Overview
  • Detailed Features
  • Diagrams
  • Video

Alarm Control System

Alarm Management is available for both TRBOnet Enterprise and TRBOnet Plus. Alarm Management helps you automate your daily tasks and deliver alerts from nearly any source to your MOTOTRBO radio, dispatchers, TRBOnet Mobile Client, email accounts or GSM phones. Event sources range from external control panels (e.g. fire alarm panels) connected to your TRBOnet server via TCP/IP or RS232, text messages and DTMF sequences sent by a radio, to Geofencing and native MOTOTRBO alarms. This module allows you to integrate TRBOnet with virtually any enterprise management system capable of sending text messages over TCP/IP. TRBOnet then parses such messages and triggers the rules as necessary.

Alarm Management for Option Boards

The event logic can also be applied to option boards. The radio can generate alarms in case the radio unit is in a restricted area, or one of safety alerts, such as Man Down, Crash Detect, or No Movement has been triggered. Using our Swift Utilities Pack, you can easily configure your MOTOTRBO Generic Option Board to send an alarm to the dispatcher if any of these conditions are detected. For more information about Option Boards please see this page.

Alarm Management for TRBOnet Enterprise and Plus

Alarm Management is a very powerful feature designed to simplify daily routine procedures and create emergency scenarios ensuring that alarm handling and notification is automatic, efficient and reliable. Critical alarms are automatically delivered to your Computer Aided Dispatch system, MOTOTRBO radios and Android and iOS phones and tablets with TRBOnet Mobile Client software. The dispatcher is not involved in alarm handling, which prevents human errors.

TRBOnet can process multiple event sources coming from either a MOTOTRBO radio network (such as radio on/off state, text message, radio alarm) or from third-party software and hardware connected to TRBOnet over IP, via a serial port and so on.

Automated Response System


Alarm Management for MOTOTRBO radio networks is a purchasable module for TRBOnet Enterprise and TRBOnet Plus. This system allows you

  • to select event types and event sources you would like to track,
  • to define trigger conditions,
  • to configure one or several response actions.
The Alarm Management high-level diagram shows available event sources and response targets.The choice of event sources is not restricted to your MOTOTRBO radio network, such as radio calls or text messages. Your TRBOnet Server is able to receive and react to information from third-party software and hardware. TRBOnet can be integrated with many enterprise operations management system that can feed essential data into TRBOnet via TCP/IP or a serial port. The application supports a number of protocols including Modbus, RS232 and ESPA 4.4.4. The diagram below shows how an alarm control panel can be connected to TRBOnet using Moxa devices.

TRBOnet Alarm Control System for MOTOTRBO
In such layouts, TRBOnet Server parses incoming messages for configurable regular expressions (text patterns) and triggers the rules as necessary, as shown in the below scheme.

TRBOnet Event Management for MOTOTRBO

Other Event Sources 

  • Emergency call
  • Geofencing alarm
  • Radio state (on/off)
  • Specific text in a text message or an email
  • Telemetry
  • DTMF sequence
  • Lone Worker alert

Configurable Actions

TRBOnet provides a wide choice of response actions. The target outputs include but not limited to the following actions

  • Visible and audible alarm in TRBOnet Dispatch Console
  • An outgoing email to specific addresses
  • Automatic Job Ticket
  • Radio lock (the user won't be able to use it before the dispatcher enables it)
  • System Bridge (TRBOnet automatically patches two or more radio channels)
  • A radio call with a pre-recorded voice message
  • Text to Speech radio or phone call
  • Telecommand
The full list of response actions is as follows

Alarm Management for Mototrbo



The below diagram shows sources and actions that can be programmed in the software.

Related Products

Markets

Connect with us

CAPTCHA
Get Support