Где бы вы не были, оставайтесь всегда на связи.
TRBOnet Mobile - это приложение для Android и iOS устройств, позволяющее интегрировать планшеты и смартфоны в радиосети MotoTRBO. Решение превращает ваше мобильное устройство в радиостанцию с продвинутым функционалом.

Мониторинг внутри помещений

Мониторинг внутри помещений
Мониторинг внутри помещений
Мониторинг внутри помещений (Indoor) позволяется отслеживать местонахождение ваших радио абонентов в зонах, где недоступны сигналы GPS или, например, где невозможно получить точные координаты GPS по различным причинам (соседствующие высокие здания, деревья и т.п.).

Возможности

  • Описание
  • Диаграммы
  • Видео

Мониторинг внутри помещений

Это приобретаемый модуль для TRBOnet Enterprise / PLUS, разработанный для отслеживания местонахождения радиостанций MotoTRBO внутри зданий. Тем не менее, существует множество примеров использования данной технологии вне помещений, когда, например, очень важно знать, находится ли радиостанция рядом с объектом или координатой. Например, можно установить маяк на автобусной остановке, чтобы проверять, приходит ли автобус вовремя.

В настоящий момент, TRBOnet Enterprise / PLUS поддерживает две технологии, каждая из которых обладает своими преимуществами. Одна из них основана на использовании маяков K-TERM, отличается большой надежностью и прекрасно зарекомендовала себя при применении в службах государственной и общественно безопасности. Другая технология предусматривает использование маяков iBeacon, является более доступной и часто применяется такими заказчиками как аэропорты, торговые и бизнес центры.

Технология iBeacon MotoTRBO является наиболее рациональным решением для мониторинга радио абонентов внутри помещений и полностью поддерживается при использовании радиостанций MotoTRBO E-серии. iBeacon - это название протокола, основанного на  технологии Bluetooth LE 4.0. Любые передатчики-маяки, работающие на протоколе iBeacon могут работать с радиостанциями MotoTRBO Е-серии. Передатчик-маяк, закрепленный на поверхности, например, стены, передает свой ID всем радиостанциям поблизости. Радиостанция определяет примерное расстояние до передатчика-маяка, анализируя мощность сигнала. Зона покрытия маяка составляет от 1 до 70 метров. С помощью приложений на смартфоне вы сможете с легкостью настроить ваши маяки iBeacon.

Модуль Мониторинга внутри помещений для TRBOnet Enterprise / Plus позволяет создавать и использовать кастомные карты помещений: поэтажные планы, схемы зданий и т.п. Карты помещений могут быть в 2D и/или 3D формате.

Indoor 2.png


Существует много решений, основанных на маяках iBeacon. Один из популярных модулей TRBOnet, использующих данную технологию, это Управление маршрутами (Guard Tour / Route Management).



Indoor.png

Соответствующие продукты

Markets

Свяжитесь с нами

CAPTCHA
ПОДДЕРЖКА

Поддержка

CAPTCHA

Indoor Positioning

Indoor Positioning
Indoor Positioning
Indoor Positioning is a powerful tool used for locating and tracking your radio units when GPS is not available, or when GPS information may not be accurate, for example, because of surroundings (tall buildings, trees and so on).

Features

  • Overview
  • Diagrams
  • Video

Indoor Location

Indoor Tracking is a purchasable module for TRBOnet Enterprise and TRBOnet Plus. It has been designed to show location of MOTOTRBO radios inside buildings. However, the technology is not restricted to the indoor use only, it can be applied outdoors, when it is vital to know if a radio unit is close to a specific point. For instance, you may want to install a beacon in a bus stop to check if the bus arrives in time.

At the moment, both TRBOnet Enterprise and TRBOnet Plus support two different technologies, each of them has its advantages. One of them is based on K-TERM beacons, a very robust and reliable solution for mission critical markets. On the other hand, the iBeacon technology for MOTOTRBO radios is more affordable and can be used by a wide range of customers such as shopping malls, office buildings or airports.

The iBeacon MOTOTRBO solution is a most cost-effective solution for indoor tracking. It is fully compatible with new E-series MOTOTRBO radios. iBeacon is the name of a protocol based on Bluetooth LE 4.0. All the 'proximity' transmitters complying with the iBeacon protocol can be used with the new portfolio of MOTOTRBO radios. The transmitter, which is normally attached to a surface, such as a wall, broadcasts its ID to nearby portable and mobile radios. The radio measures an approximate distance to the beacon calculating the strength of the signal. The coverage area is adjustable between 1 and 70 m, you can easily configure your iBeacons using a smartphone.

The Indoor Positioning module of TRBOnet Enterprise and Plus allows you to create and use custom maps, such as floor plans of shopping malls.Both 2D and 3D maps can be uploaded to TRBOnet.

TRBOnet Indoor Map for iBeacon

There are numerous solutions based on iBeacons. One of the most popular TRBOnet modules utilizing this technology is Guard Tour / Route Management.



iBeacon_Diagram.png

Related Products

Markets

Connect with us

CAPTCHA
Get Support

Get Support

CAPTCHA