Где бы вы не были, оставайтесь всегда на связи.
TRBOnet Mobile - это приложение для Android и iOS устройств, позволяющее интегрировать планшеты и смартфоны в радиосети MotoTRBO. Решение превращает ваше мобильное устройство в радиостанцию с продвинутым функционалом.

Голосовая диспетчеризация

Голосовая диспетчеризация
Голосовая диспетчеризация
Диспетчера могут принимать и осуществлять вызовы радиостанций (прием и передача): общие, индивидуальные, групповые и аварийные. Интерфейс диспетчерской консоли интуитивно-понятный и позволяет диспетчеру сконцентрироваться на действительно важных процессах в его работе.

Возможности

  • Описание
  • Видео

VoIP Диспетчерская консоль для MotoTRBO

Консоль диспетчера TRBOnet создавалась, чтобы отвечать всем требованиям диспетчеров радиосетей. Консоль предлагает широкий набор функций и возможностей, позволяющих диспетчеру полностью контролировать и управлять доступными ресурсами. Голосовая диспетчеризация включает, но не ограничивается следующими функциональными возможностями:

Все виды вызовов

Диспетчер может принимать и осуществлять индивидуальные (приватные), групповые, общесистемные и аварийные вызовы, то есть все доступные в MotoTRBO вызовы. Диспетчер видит активность всех каналов связи, может регулировать уровни звука для всех или отдельных разговорных групп или каналов.

IP мост (КроссПатч)

Это возможность объединять два и более канала или разговорных группы на постоянной или временной основе. Осуществляется простейшим перетаскиванием (drag-and-drop). Любая активность на любом "закросспатченном" канале автоматически передается на другие каналы (радиогруппы), находящиеся в этом же кросспатче.

Отмеченные / неотмеченные каналы

Гибкие звуковое возможности диспетчерского ПО TRBOnet позволяют диспетчерам помечать основные (отмеченные) и второстепенные (неотмеченные) каналы, таким образом, направляя аудио потоки на разные динамики и аудио аксессуары, подключенные к диспетчерским консолям. Например, основной радиоканал "звучит" через персональные колонки диспетчера, второстепенные радиоканалы "звучат" по общим динамикам в диспетчерском центре, телефонные вызовы автоматически "идут" на гарнитуру диспетчера с наушниками и микрофоном, а тревоги поступают на серены. Все это позволяет диспетчеру легко понять приоритет и источник вызова.

AudioOuts.png

 

Предзаписанные голосовые сообщения

Диспетчерское ПО TRBOnet позволяет записать голосовое сообщение до трансляции его в радиосеть. Вы можете отправить такое сообщение на занятые радиоканалы, и, как только они освободятся, абоненты получат его. Также вы можете отправить голосовое сообщение на выключенное радио - абонент получит его, как только его радиостанция подключится к радиосети. Эта возможность аналогична голосовой почте на ваших мобильных телефонах.

Текст голосом

Есть возможность конвертировать текстовое сообщение в голосовое. Текст может содержать переменные, например, ID радио, название улицы, которые автоматически будут меняться в ходе конверсии. Эта возможность может использоваться в связке с Предзаписанными голосовыми сообщениями, в модуле Управление событиями и оповещением и т.д.

Соответствующие продукты

Свяжитесь с нами

CAPTCHA
ПОДДЕРЖКА

Поддержка

CAPTCHA

Voice Dispatch

Voice Dispatch
Voice Dispatch
Voice Dispatch allows the dispatcher to place and receive different types of radio calls, such as private (individual), group or emergency calls. The computer-aided dispatch system has an intuitive user interface, enabling the dispatcher to concentrate on tasks that matter.

Features

  • Overview
  • Video

The VoIP Dispatch Console for MOTOTRBO

The TRBOnet console was created with the dispatcher's needs in mind. The IP console offers a wide range of features enabling the dispatcher to fully control and manage available resources. The Voice Dispatch functionality includes, but not limited to, the following features:

All Call Types

The operator can make and receive private, group, broadcast and emergency calls, in other words, all call types available in MOTOTRBO are supported. The dispatcher can see activity on all channels, adjust sound settings or mute talk groups or channels.

Cross Patch

A simple drag-and-drop operation connects two or more channels on a temporary or permanent basis. Any activity on any of the patched channels or talk groups is automatically forwarded to the other patched channels, as if all radio users on these channels were on the same channel. This feature may be useful in case of emergency when you want radio users on different channels to be able to communicate with each other to rectify the situation. The talk groups in the cross patch can belong to independent radio networks connected to the same TRBOnet Server application.

Select and Unselect Channels

The Select/Unselect channels capability simplifies the job of operating multichannel systems and allows operators to concentrate on tasks that matter. You can configure a primary (Select) and secondary (Unselect) channels by routing the audio traffic to any speakers connected to a dispatcher terminal, which makes it easy for an operator to distinguish which channel the call is coming from.

Select Channel TRBOnet

Pre-recorded Voice Messages

TRBOnet allows you to record a voice message before transmitting it into the radio network. You can then send it to an offline radio, and the radio user will hear it as soon as the radio goes online and registers with the radio system. This feature is similar to Voicemail on your mobile phone. On the other hand, you can also transmit a voice message on a busy channel, it will be delivered to relevant radio subscribers as soon as the channel is free.

Text-to-Speech

This system converts normal language text into speech. The text can contain variables, such as Radio ID, Street Name, that are replaced with real names or values at the moment of conversion. This feature can be used in conjunction with pre-recorded voice messages, alarm management etc.


Related Products

Markets

Connect with us

CAPTCHA
Get Support

Get Support

CAPTCHA