Где бы вы не были, оставайтесь всегда на связи.
TRBOnet Mobile - это приложение для Android и iOS устройств, позволяющее интегрировать планшеты и смартфоны в радиосети MotoTRBO. Решение превращает ваше мобильное устройство в радиостанцию с продвинутым функционалом.

GPS/ГЛОНАСС мониторинг

GPS/ГЛОНАСС мониторинг
GPS / ГЛОНАСС мониторинг
GPS / ГЛОНАСС мониторинг - одна из самых популярных опций наряду с Диспетчеризацией вызовов и Записью переговоров. Если ваша радиостанция MotoTRBO оборудована GPS/ГЛОНАСС модулем, она может посылать свои координаты через радиосеть, что позволяет диспетчеру видеть и отслеживать местонахождение абонента на карте в диспетчерском ПО TRBOnet.

Возможности

  • Описание
  • Видео

Мониторинг и автоматизированное отслеживание местонахождения абонентов (AVL)

Диспетчерское ПО TRBOnet с включенным модулем GPS/ГЛОНАСС мониторинг позволит вам отслеживать местонахождение и передвижение ваших радио абонентов. В зависимости от особенностей вашей радиосети вы можете обновлять координаты местонахождения радио абонентов с временными интервалами в 30 секунд. Местоположение абонентов отображается на карте. Если радиостанция получает и посылает координаты в ПО TRBOnet, иконка абонента окрашена в зеленый цвет. Все это позволяет диспетчеру оперативно понять, где находятся абоненты и в каком состоянии.   

Запись и архив маршрутов передвижения абонентов

Все маршруты записываются и хранятся в базе данных TRBOnet. Это значит, что вы всегда сможете просмотреть передвижение выбранных абонентов за любой временной период. Такие отчеты могут быть полезными для расследования происшествий.

Динамическое отслеживание

В этом режиме вы сможете в реальном времени отслеживать передвижение абонентов за последние 30 минут или за другой выбранный временной интервал. Такое использование маршрутных данных из архива с одновременным онлайн мониторингом даст вам наиболее полную картину о передвижении ваших абонентов.

ГеоФенсинг

Эта очень популярная функция позволит вам обозначить на карте регионы и назначить для них правила. Например, есть регион, запрещенный для радио абонента, и в случае, если абонент окажется на территории этого региона, радиостанция отправит тревожный сигнал диспетчеру. Кроме того, вы можете настроить временные интервалы или расписание, когда различные правила будут применяться.

Продвинутый мониторинг с технологией Store-and-Forward (Программное обеспечение для опциональных плат)



Если вы хотите обеспечить значительно более частое обновление координат передвижения ваших радио абонентов (каждые 2-5 секунд), даже если радио абоненты находятся вне зоны действия радиосети, обратите внимание на решение Продвинутый мониторинг с использованием наших опциональных плат TRBOnet Swift или плат компании Моторола (GOB). 

Соответствующие продукты

Свяжитесь с нами

CAPTCHA
ПОДДЕРЖКА

Поддержка

CAPTCHA

Wherever you are now, stay connected
TRBOnet Mobile is an application for Android and iOS devices that extends MOTOTRBO to tablets and smartphones. It works like a normal radio and delivers the most important information to the user device

GPS Tracking

GPS Tracking
GPS Tracking
GPS Tracking is one of the most popular features, along with Voice Dispatch and Recording. If your MOTOTRBO radio is equipped with the GPS module, it is able to send its location information across the radio network, which allows the dispatcher to see and track the users' location on the map in TRBOnet Dispatch Console.

Features

  • Overview
  • Video

AVL Tracking for MOTOTRBO


With the GPS module enabled in your TRBOnet Dispatch application, you can track your radio users. Depending on your radio network, you can poll GPS coordinates at regular intervals, normally 30 seconds or more. The radio users' location is shown on the map. If a radio receives and sends valid GPS coordinates to TRBOnet, its icon turns green. This makes it easy for a dispatcher to check the status of the radios, and their locations.

Historical Routes

All location information is stored in the TRBOnet database. This means that it can be played back any time to see the selected users' movements during a specified time interval. Such reports may be helpful for incident investigations.

Breadcrumb Trails

In this mode you can see the online location of radio users along with their route for the last 30 minutes or any other time interval. Such a combination of real-time positioning with a historical route provides a visual overview of the route.

Geofencing

This is a very popular feature. You can draw areas on the map and apply specific rules to them. For example, a radio user is not allowed to enter this restricted area, and if he does, TRBOnet will send an alert to the dispatcher. You can set time intervals and week days when this rule or a number of rules must be activated.

Option Board Software



If you want your radio to record GPS information more frequently (every 2-5 seconds), and even when it is outside the radio coverage area, take a look at the Store and Forward solution for MOTOTRBO Generic Option Boards.


Related Products

Markets

Connect with us

CAPTCHA
Get Support