УМНЫЙ. НАДЕЖНЫЙ. ПРОВЕРЕННЫЙ.
Наша компания рада предложить широкий выбор программных и аппаратных решений. Мы уделяем пристальное внимание потребностям наших клиентов и создаем инновационные продукты. ПОЛУЧИ МАКСИМУМ ОТ СВОЕЙ РАДИОСЕТИ!

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
Наше портфолио включает как программное обеспечение, так и аппаратные средства для удовлетворения любых требований заказчика
Диспетчеризация, Запись переговоров, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и другое

Всеобъемлющие решения для любых отраслей и рынков

TRBOnet Enterprise

TRBOnet Enterprise Dispatch Solution for Mototrbo
Полнофункциональное Диспетчерское IP решение

TRBOnet Enterprise - надежное многофункциональное диспетчерское решение, предназначенное для работы с радиосистемами MotoTRBO любой топологии и сложности. С выходом на рынок в 2008 году приложение занимает лидирующие позиции по всему миру.

Это программное обеспечение для создания диспетчерских систем на базе IP протокола, предлагающее широкий выбор дополнительных функциональных модулей, позволяющих адаптировать решение к индивидуальным требованиям. Интуитивный графический интерфейс позволяет сократить время на обучение и сконцентрировать диспетчеров на действительно важных вещах. IP-природа этого продукта делает его крайне гибким и позволяет легко масштабироваться при появлении новых требований.

Возможности

  • КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • ДЕТАЛИ
  • СКРИНШОТЫ
  • ВИДЕО
  • СКАЧАТЬ
Поддержка любых систем MotoTRBO

Программное обеспечение для работы с радиосистемами любой сложности и топологии: системы на контрольных станциях, односайтовые, IP Site Connect, Capacity Plus, Multisite Capacity Plus (LCP), Connect PLUS и Capacity Max.

Встроенный вокодер

Встроенный вокодер AMBE+2 позволяет обойтись без USB флеш-карт. Кодек обеспечивает великолепное качество звука.

Масштабируемость

Система в любой момент времени легко расширяется в соответствии с возрастающими требованиями.

Диспетчеризация

Все типы вызовов
Интерком
Гибкая настройка звука
Предзаписанные сообщения

Запись переговоров

Все голосовые вызовы
Интерфейс воспроизведения
Встроенный вокодер
Внешнее хранилище

Запись событий

Все системные события
Продвинутые фильтры
Уведомления
Мгновенное вопроизведение

Текстовые сообщения

Приватные или групповые
Предзаписанные сообщения
Отправление по графику
Воспроизведение голосом

GPS мониторинг

В реальном времени
История маршрутов
Воспроизведение
Геофенсинг
Пользовательские карты

Другие возможности

Отчеты
Шлюзы в Email/SMS
КроссПатч
Режимы безопасности

TRBOnet Enterprise/Plus

TRBOnet Enterprise/Plus обеспечивает полнофункциональное управление односайтовыми или мультисайтовыми, одноканальными или многоканальными цифро-аналоговыми радиосистемами. Поддерживает все типы голосовой связи и передачи данных во всех системах: IP Site Connect, Capacity Plus, Linked Capacity Plus, Connect Plus и Capacity Max посредством прямого проводного или беспроводного подключения к интерфейсам радиосетей MotoTRBO. TRBOnet Enterprise можно приобрести у нас, в Неоком Софтвеа, тогда как TRBOnet Plus является частью каталога продукции Motorola Solutions и ее программы поддержки.  

Почему TRBOnet?

В 2008 году, когда мы выпустили первую версию приложения, наша команда приняла решение сфокусировать развитие продукта исключительно под стандарт и решения MotoTRBO, что дало возможность использовать все преимущества данной технологии и создать действительно наиболее полнофункциональное диспетчерское решение на рынке. Сегодня это уже не просто диспетчерское приложение, а целый комплекс, включающий большое количество функциональных модулей, которые отвечают практически любым требованиям. Можно выделить основные из них:

  • Управление всеми средствами связи
  • Функции безопасности
  • Телеметрия
  • Интеграция
  • Отчеты
Основные преимущества:

Гибкая архитектура

TRBOnet позволяет выбирать между типами подключения к радиосетям MotoTRBO: проводное, беспроводное, смешанное. В зависимости от требований и бюджета вы можете строить диспетчерские системы с прямым IP интерфейсом в радио сеть или использовать контрольные радиостанции для передачи голоса и данных.



Простота ввода в эксплуатацию

В большинстве случаев, наше приложение не потребует длительной настройки и будет готово к работе как только вы подключите сервер TRBOnet к инфраструктуре радиосети. Наше программное обеспечение имеет простой интуитивный графический интерфейс, что, в большинстве случаев, исключает необходимость в серьезном обучении пользования.

Интеграция

Наше решение предлагает несколько путей интеграции в сторонние ПО и радио платформы. Вы сможете продолжать использовать ваши ПО и иные системы управления, обменивающиеся данными с TRBOnet посредством TRBOnet API. Проверьте наш раздел Аппаратные средства, чтобы узнать о возможностях интеграции на аппаратном уровне.

Встроенный Вокодер

Подразумевается, что вам не нужны USB-флешки.

Модульность

Вы просто выбираете требующиеся функциональные модули. Это позволяет сделать решение наиболее финансово-гибким.

Бесплатные карты

TRBOnet поддерживает OpenStreetMap, бесплатное приложение с отличной детализацией карт.

Настоящая клиент-серверная архитектура

Наше ПО с клиент-серверной архитектурой обладает большой гибкостью, позволяет строить диспетчерские системы любой топологии и сложности, позволяется создавать сети с большим количеством серверов, начиная с односерверных централизованных систем и до децентрализованных многосерверных сетей и резервированием. Также мы рекомендуем использовать виртуальные машины для резервирования, как показано на схеме ниже.

Пробная версия ПО доступна на веб-сайте. Чтобы скачать ее, вам потребуется пройти регистрацию.


Запись переговоров
TRBOnet Enterprise записывает и хранит все голосовые переговоры. Пользуясь удобными фильтрами, вы легко сможете найти нужную запись.
GPS мониторинг
Экран GPS мониторинга оперативно покажет вам местонахождение всех абонентов, их статусы и состояния с помощью цвета соответствующих иконок.
Диспетчеризация
Все радио каналы связи, абоненты и разговорные группы удобно размещаются на экране. Вы легко увидите любую активность в вашей радиосети, сможете сделать вызов или ответить на него.

Решения

Отрасли

Свяжитесь с нами

CAPTCHA
ПОДДЕРЖКА

Поддержка

CAPTCHA

TRBOnet Enterprise 5.2: Available NOW!
Support for IP cameras, updated Job Ticketing and more...
SMART. PROVEN. RELIABLE
Our company is delighted to offer a wide range of both software and hardware products. We pay close attention to our clients' needs and create innovative products. Make the most of your radio network!
One Stop Shop
Our portfolio includes both software and hardware products designed to meet any clients' requirements
Voice Dispatch, Recording, AVL and more
Comprehensive solutions for all industries and markets

TRBOnet Enterprise

TRBOnet Enterprise Dispatch Solution for Mototrbo
Award-winning IP Dispatch System

TRBOnet Enterprise is a feature-rich and robust control room solution designed to work with MOTOTRBO two-way radio systems of any size and complexity. The software was first launched in 2008, and has become one of the leading dispatch systems in the world.

This state-of-the-art IP-based dispatch system offers a wide choice of additional modules, which means that it can be tailored to individual requirements. The intuitive GUI greatly reduces learning time and allows operators to concentrate on tasks that matter. The IP nature of this product makes it extremely flexible and scalable, so your system can grow up with your requirements.

Download free trial
60-day, fully functional free trial available. Extended trial is available by request.

Features

  • CORE FEATURES
  • DETAILED INFORMATION
  • SCREENSHOTS
  • VIDEO
  • DOWNLOADS
Support for any MOTOTRBO systems

The software is designed to work with radio systems of any size, from IP Site Connect and Capacity Plus to vast Connect Plus and brand new Capacity Max systems.

Embedded vocoder

The AMBE+2 vocoder is embedded in the software. You don't need to plug in any USB dongles. The codec ensures excellent audio quality.

Scalability

The system can grow up with your requirements. It can be easily expanded anytime.

Voice Dispatch

All types of calls
Intercom
Cross mute
Prerecorded messages

Voice Recording

All voice calls
Playback interface
Built-in vocoder
External storage

Event Logging

All system events
Advanced filters
Notifications
Instant playback

Text Messages

Private and group
Predefined messages
Scheduled messages
Text to speech

AVL Tracking

Real-time location
GPS history and playback
Geofencing
Custom maps

Other Features

Reports
Email/SMS gateways
System bridge
Lone Workes

TRBOnet Enterprise/Plus

TRBOnet Enterprise/Plus provides integrated fully-featured control over single and mutli-site or multi-channel systems. It supports all types of voice communication and data operations for IP Site Connect, Capacity Plus, Linked Capacity Plus, Connect Plus and Capacity Max systems by direct wireline or wireless interface with the MOTOTRBO network. TRBOnet Enterprise can be purchased from Neocom Software, while TRBOnet Plus is part of Motorola's Sold and Supported program. 

Why TRBOnet?

When the software was first released in 2008, our team decided to focus only on MOTOTRBO products to explore all  advantages of this technology and bring the most comprehensive dispatch solution to the market. Today this is even more than just another dispatch application, because both TRBOnet Enterprise and Plus include a large number of modules that can meet virtually any requirements. The list of such modules include

  • Asset management
  • Safety features
  • Telemetry
  • Integration
  • Reports
So what are the main benefits of the software that makes it stand out from other solutions?

Flexible System Design

TRBOnet allows you to choose between wireline, wirless or mixed modes to connect it to your MOTOTRBO radio network.Depending on your requirements, and, of course, your budget, you may want to direct an IP interface into the radio network or use dedicated control radios for voice and data.

Plug and Play

In most cases, the software does not require a lot of configuration work and ready for use as soon as you connect your TRBOnet Server PC to the radio infrastructure. The software has an intuitive and easy-to-understand graphic interface, which eliminates any requirement for the steep learning curve.

Integration

The software provides different ways for integration with third party applications and radio platforms. You can still use your company management system that exchanges information with the TRBOnet software via TRBOnet API available for all companies using TRBOnet. Check our hardware section to explore further possibilities of the hardware integration.

Built-In Vocoder

The implication is that you don't need any USB dongles.

Modularity

You can just select modules that you require, which makes the solution really cost-effective.

Free Mapping Applications

TRBOnet supports OpenStreetMap, a free application with very detailed maps.

Real Client-Server Architecture

The Client-Server software is very flexible and allows you to create many types of networks, starting from single server centralized systems to decentralized networks with multiple servers providing redundancy. However, we strongly recommend using virtual machines for redundancy, as shown in the picture below. Please read this section for more information about different network types.

The trial version of the software is available on the web page. You must register before you will be able to download it.


Voice Logging Screen
TRBOnet Enterprise records all system events, you can easily find any of them using advanced filters,
GPS Location Screen
The Location screen allows you to quickly understand where your assets are, as well as their statuses by the color of the respective icons.
Voice Dispatch Screen
All the radio units and talk groups are shown on the screen. You can easily spot any activity on your network, initiate or answer a call.

Solutions

Markets

We are proud to be one of the leading companies in the industry. But we always remember that our customers are our main asset, this is what has made this success possible. We thank you for your continued support, and we'd like to assure you that we are always committed to providing best products and services.

Your TRBOnet Team,
Neocom Software

TRBOnet software suite is a handful of capabilities and turns radio network into a thorough means to perform voice communications, data communications and beyond.
Every big or little customers' need is satisfied by TRBOnet, even when they  work out of MOTOTRBO world. Solid, tough and reliable, I've never been disappointed by it.
Moreover TRBOnet software can rely on a support team always ready to help and suggest solutions. Pre-sales and post-sales matters are safe and, when little troubles occurred, I've always been rescued by the guys.

Alex Romagna,
Projetc Manager at Eurocom, Italy

Connect with us

CAPTCHA
Get Support