Радио-IP шлюз Swift A200

Радио-IP шлюз Swift A200
Аппаратный шлюз поддерживает любые радиостанции MOTOTRBO и может подключаться как к цифровым, так и к аналоговым радиостанциям.

Возможности

  • КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • ДЕТАЛИ
  • ВИДЕО
  • СКАЧАТЬ
Для территориально удаленных контрольных радиостанций и диспетчерских

Самое верное решение, если вам нужно подключить одну и более контрольных радиостанций, территориально удаленных от диспетчерских центров.

Идеально для миграции с аналога на цифру

Большинство аналоговых радиостанций можно подключать к вашим радиосетям MotoTRBO посредством Радио IP шлюзов (железных агентов), обеспечивая максимально плавную миграцию к цифровым системам.

Интерфейс для других типов и стандартов радиосистем

Вы можете объединять ваши радиосети MotoTRBO с другими аналоговыми или цифровыми радиосистемами, используя железные агенты. Каждый аппаратный шлюз работает, подключаясь к контрольной радиостанции, предоставляя один радио канал. Посредством КроссПатча обеспечивается бесшовное объединение радиосистем разных типов и стандартов.

Работа в условии больших сетевых задержек

Нормальными сетевыми задержками в радиосетях MotoTRBO являются показатели от 60 до 90 мс. Но не всегда удается добиться этого. Если задержка в вашей сети превышает 90 мс., то положение исправит наш аппаратный шлюз, обеспечивающий стабильность работы радиосети при значительно больших задержках (до 1800 мс).

Сделано в Неоком

Продукт разработан, протестирован и собран у нас. Это означает, что мы полностью отвечаем за его работоспособность и можем решить любые проблемы с настройкой. Также это значит, что у нас есть постоянный склад продукции, чтобы поставлять заказы любого объема в кратчайшие сроки.

Удаленные диспетчерские

Территориальное разнесение
Удаленные базовые станции
Сетевые задержки до 1800 мc
Аналог или Цифра

Плавная и поэтапная миграция

Аналоговые базовые станции
LAN подключение к серверу
КроссПатч (IP Мост)
Безшовная интеграция

Надежность и практичность

Не требует обслуживания
По проводам или без
Статусы и состояния
Работа в сложных условиях
Это устройство принадлежит к категории так называемых Радио-IP шлюзов, подразумевая, что оно подключает диспетчеров к разнообразным радио ресурсам. Шлюз А200 был разработан для работы в связке с контрольными радиостанциями, также называемыми донорскими, базовыми или контрольными станциями. Устройство использует Ethernet (LAN), что позволяет устанавливать его удаленно от сервера. Существует много примеров применения Радио-IP шлюзов, наиболее распространенные из которых описаны ниже.


Сценарий 1: Удаленная контрольная радиостанция

У вас есть локальная система и удаленная контрольная радиостанция, состояние которой вам нужно постоянно отслеживать. Эта удаленная контрольная радиостанция может находиться за несколько сотен километров от диспетчера. К сожалению, нет возможности найти USB кабель такой длины, чтобы подключить эту контрольную радиостанцию к серверу. Решением станет наш Радио-IP шлюз. который позволит использовать LAN соединение вместо USB для подключения. Один Радио-IP шлюз может работать с одним каналом (голос или данные).

Сценарий 2: Большие задержки в IP сетях 

Наши Радио-IP шлюзы могут работать при задержках в IP сетях до 1800 мс., что несравнимо лучше чем 60/90 мс., рекомендованные системным планировщиком (MOTOTRBO System Planner). Если часть вашей радиосети MotoTRBO работает в таких сложных сетевых условиях, отличным решением будет подключать эту радиочасть к серверу посредством наших железных агентов. Конкретным примером здесь будет применение спутниковых каналов.

Сценарий 3: Радиосистема на контрольных радиостанциях

Если ваша радио система MotoTRBO работает на контрольных радиостанциях, вы можете столкнуться с рядом проблем. В первую очередь, ваш ПК может не иметь достаточного количества USB входов для подключения всех контрольных радиостанций. Кроме того, USB кабель как таковой не может рассматриваться как очень надежное средство подключения (USB порт физически легко разбалтывается, а USB кабель подвержен периодическим наводкам). Чем больше контрольных радиостанций, тем больше потенциально ненадежных элементов в вашей радиосети. Во-вторых, донорские радиостанции для передачи голоса должны подключаться к аудиокартам ПК. Что также создает большую трудность, если необходимо подключить более трех контрольных радиостанций.  Кроме того, при работе с аудиокартой происходит двойное кодирование/декодирование звука, что на выходе снижает его качество. Также часто наблюдаются трудности с поиском качественных многоканальных аудиокарт с рабочими драйверами.
Применение наших Радио-IP шлюзов решает эти проблемы. Железный агент не требует наличия USB портов, ему не нужна аудиокарта. Для подключения к ПК наш аппаратный шлюз использует значительно более надежное LAN подключение.

Сценарий 4: Миграция из аналога в цифру

Если вы решили осуществлять миграцию с аналоговой радиосети в цифровую постепенно, что означает необходимость обеспечить одновременную работу и взаимодействие как аналоговых радиостанций, так и цифровых в вашей системе, то, применяя наши Радио-IP шлюзы, вы сможете подключить вашу радиосеть MotoTRBO к существующей аналоговой радиосети. Вам понадобится один железный агент на каждый аналоговый канал (удостоверьтесь, что ваша аналоговая донорская радиостанция совместима с Радио-IP шлюзом). Бесшовное взаимодействие между аналоговыми и цифровыми абонентами будет осуществляться с помощью модуля КроссПатч диспетчерского ПО TRBOnet.

Важно:

1. Из-за изменений, внесенных компанией Motorola в последние прошивки MotoTRBO мы не рекомендуем использовать Swift Радио-IP шлюзы А001, А002, А200 в режиме беспроводного подключения (NRF) к радиостанциям MotoTRBO с прошивками версии 2.60 и старше. Крайняя рекомендованная прошивка на беспроводного режима - 2.05.60. С более поздними прошивками шлюз А200 может работать в проводном режиме подключения (USB). Если вы используете шлюзы А001/А002 в беспроводном режиме, пожалуйста, не обновляйте прошивки подключенных к ним радиостанциям.

2. Swift Радио-IP шлюзы А001, А002 и А200 в беспроводном режиме подключения не поддерживают работу в revert каналах и ретрансляторы для данных. В этом случае необходимо использовать Swift Радио-IP шлюз А200 в проводном режиме подключения.  

3. Мы не рекомендуем устанавливать Swift Радио-IP шлюзы в тех же подсетях, где расположены транковые ретрансляторы радиосистем Capacity Plus и Linked Capacity Plus.


Решения

Свяжитесь с нами

ПОДДЕРЖКА

Swift IP Gateway A200

Swift IP Gateway A200
The gateway supports all MOTOTRBO radios and can provide interface to analog or digital radios.

Features

  • CORE FEATURES
  • DETAILED INFORMATION
  • DOWNLOADS
Remote Control Room Solution

This is the right solution if you want to connect one or more remote control (donor) radios located far from the control room.

Ideal for Analog-to-Digital Migration

Most analog radios can be connected to your MOTOTRBO system via IP Gateways (Agents) for smoother migration from analog to digital radios.

Interface to Other Radio Platforms

You can connect your MOTOTRBO network to other analog or digital platforms using gateways. Each gateway works in conjunction with a control radio and gives you one radio channel. You can then patch these channels to create a seamless integrated environment.

High Latency Environments

Normally, your radio network must comply with the 60 or 90 ms delay requirement. However, it is not always achievable. If the latency on your network exceeds 90 ms, you can consider using IP Gateways, which allows you to work on higher latencies (up to 300 ms).

Made by Neocom

The hardware has been developed, tested and assembled in our workshop. It means that we are fully responsible for its performance, and can assist you if you have any problem setting it up. It also means that we have these products in stock and are able to fulfill any order at any time, and ensure the fastest possible delivery.

Remote Control Room

Geographically distributed
Remote control radios
Latency up to 300 ms
Analog and digital radios

Smooth Migration

Analog control radios
LAN connection to server
Cross-patching
Seamless integration

Compact and Reliable

Unattended operation
Wired or wireless
Connection status
Challenging environments
A200 belongs to the category of devices called RoIP (Radio over IP) gateways. This implies that it connects dispatchers through to various radio resources. A200 has been designed to work in conjunction with control radios, also called donor or gateway radios, or control stations. Depending on the type of the radio system connected to TRBOnet Enterprise or PLUS, the IP Gateway is capable of handling voice and/or data. A200 uses Ethernet (LAN), which makes it possible to install it remotely for the server. There are many possible cases where Swift IP Gateways can be deployed, including but not limited to the following scenarios

Scenario 1: Remote Control Radio

You may have a local system and a remote control radio that you want to monitor. This remote radio can be hundreds of kilometres away from the dispatcher seat. Unfortunately, it is not possible to connect the remote radio to the server with a USB cable that long. The IP gateway makes it possible to use a LAN connection rather than USB. You can just put it nearby your mobile radio and connect it to your IP network. Each IP Gateway is able to work with one channel (voice or data).

Scenario 2: High Latency Environment

The IP gateway can work with latencies up to 300 ms, which does compare to 60/90 ms recommended by the MOTOTRBO System Planner. If part of your MOTOTRBO radio network is located in such a challenging environment, it can be connected to your server using IP Gateways, one per channel.

Scenario 3: Radio System on Control Radios

If you intend to build a MOTOTRBO radio network based on control radios, you may run into a few problems. First of all, you may not have enough USB ports in your PC to plug all of them into it. On the other hand, a USB cable per se cannot be considered as a very reliable means of connection. This is why the more control stations you plug in, the more potential points of failure there are in your system. Finally, donor radios for voice channels must be connected to sound cards, each gateway radio to the corresponding sound card. It is becoming increasingly difficult if you have to connect three or more control stations. Swift IP Gateways do not require USB ports, nor do they need sound cards. The LAN connection is by far more reliable and resilient.

Scenario 4: Analog-to-Digital Migration

Last, but not least. If you decided to migrate from analog to digital, it may take a few years to purchase and install MOTOTRBO infrastructure and effectively replace all the components of the legacy radio network. This means that you can have both analog and digital radio subscribers on your network for quite awhile. At the same time, you want both types of radio users to communicate with each other during the migration period. In this case you can use our gateways to interface your MOTOTRBO radio network to the legacy system, thus creating an analog radio network over IP. You will require one analog control radio per each analog channel you want to monitor (note that your analog donor radio must be compatible with Swift IP Gateway). The essence of the solution is that you can use cross patch to automatically link digital and analog channels to provide seamless communication across different radio networks.

IMPORTANT NOTICE

1. Due to changes introduced by Motorola into recent MOTOTRBO firmware, we do not recommend you to use Swift IP Gateways A001, A002 and A200 in the wireless (NRF) mode in conjunction with MOTOTRBO radios that have firmware version 2.60 and higher. The latest firmware that can be used in this mode is 2.05.60. The A200 Gateway can work with newer firmware in the wired (USB) mode. Please do not update your control radios beyond this version number if you have A001 or A002 in the wireless (NRF) mode.

2. Swift IP Gateways A001, A002 and A200 in the wireless (NRF) mode do not support revert channels and data repeaters. The A200 Gateway in the wired (USB) mode must be used instead.

3. We do not recommend to install any Swift IP Gateways in the same subnet as trunked repeaters (applies to Capacity Plus and Linked Capacity Plus).

Connect with us

CAPTCHA
Get Support